Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Компания Lamborghini презентовала новую модель под названием Huracan.

Итальянский производитель суперкаров привёз на Женевский автосалон замену технически устаревшему Gallardo. Новинка во многом стала похожа на флагманский Aventador. Huracan не является абсолютно новой моделью Lamborghini, при его создании инженеры использовали базу от предшественника. Таким образом, Huracan стал эволюцией успешного Gallardo, тираж которого составил 14 тыс. экземпляров за всё время производства.

Внешне новичок довольно сильно отличается от предшественника, но так же, как и Gallardo получил имя в честь легенды испанской корриды. Huracan – так звали быка, который отличался своим буйным норовом и храбростью. В историю корриды он вошёл как непобеждённый, возможно и автомобиль с таким названием станет бестселлером и побьёт все рекорды продаж.

   

В конструкции Huracan было использовано большое количество таких лёгких материалов как карбон и алюминий. Производитель похвастался, что ему удалось сохранить массу Huracan на уровне 1420 кг. Такая масса машины соответствует уровню седана среднего класса, но в отличие от него маленький «бычок» гарантирует соотношение веса к мощности в 2,4 кг на одну лошадиную силу.

Итальянский спорткар получил 5,2-литровый 10-ти цилиндровый атмосферный мотор, который развивает 610 л.с. при 8250 Об/мин и честные 560 Нм крутящего момента. Этот же двигатель выдавал на Gallardo всего лишь 560 л.с. Официальные представители Lamborghini заявили, что агрегат, устанавливаемый на Huracan это глубоко модернизированный V10 от Gallardo. Специально для Huracan этот шедевр оснастили суперсовременной системой впрыска, позволяющей добиться низкого расхода топлива. В Lamborghini клянутся о средних 12,5 литрах бензина на каждые 100 км пробега.

В связке с 610-сильным «монстром» работает 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением и интеллектуальная система полного привода. На трёхспицевом руле Huracan находится переключатель режимов движения и настроек различных помощников для максимально продуктивного управления автомобилем. В выбираемых режимах можно поменять настройки работы коробки переключения передач, отзывчивость педали газа и системы ESP. В качестве дополнительного оборудования на Huracan устанавливается регулируемая подвеска и  рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Приятно было узнать, что долговечные керамические тормозные механизмы вошли в базовую комплектацию.

Нельзя обойти вниманием кокпит этого роскошного спорткара! Интерьер Huracan это сплав эксклюзивности и высоких технологий. В отделке салона производитель применил самые качественные материалы.

Подрулевые лепестки переключения передач кажутся огромными, насколько удобно ими пользоваться покажет первый тест, который мы планируем провести сразу после появления Huracan в салонах европейских дилеров.

Напоследок мы оставили самое сладкое! Huracan можно без преувеличения назвать ракетой, ведь его разгонная динамика сопоставима с Bugatti Veyron. С 0 до 100 км/ч гиперкар разгоняется за нереальные 3,2 секунды! Скорость в 200 км/ч достигается через 9,9 секунд. Это фантастика, максималка - 325 км/ч! Производство Lamborghini Huracan налажено на итальянском заводе компании, где уже весной начнёт работать новый сборочный конвейер. Первые заказанные автомобили клиенты получат осенью 2014 года. Европейский прайс будет стартовать с отметки в 210 тыс. евро.

06.03.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Компания Lamborghini презентовала новую модель под названием Huracan.

Політика конфіденційності